Холодные звонки - настоящая бомба для любого бизнеса. Это, прежде всего, связь с клиентом, его знакомство с вашими услугами или товарами. Совершая такой звонок, человека можно заинтересовать, обозначив направление деятельности компании и конкретное предложение по сотрудничеству. Повторный разговор называется теплым звонком (общаются с человеком, который уже готов к диалогу). Такие способы общения значительно облегчают привлечение клиентов http://bestsbyt.ru/decisions/naidem-klientov/.
Они устраняют барьеры, которые устанавливаются против спама. Ярким примером являются письма электронной почты, которые попадают сразу в папку с одноименным названием, из-за чего адресат не читает их. Телефонный разговор позволяет наладить контакт с необходимым человеком. В помощь оператору есть готовые сценарии для разговора, которые заранее продумываются менеджерами, и вывода беседы к желаемому результату.
Цель этого этапа - утверждение согласия на второй разговор, для окончательных переговоров о сделке.
Они обязательно следуют за первым этапом. Разговор обычно более продолжительный, поскольку стороны договариваются о сотрудничестве (обсуждают условия, сроки). Оператор, который будет говорить с потенциальным клиентом, должен иметь в своем арсенале не только полное знание темы диалога, но и обаяние, которое будет передаваться через телефонную трубку.
Эффективность могут повысить семинары по личностному росту и работе в команде. Важна и мотивация для сотрудников, которая способствует остановке текучки кадров и более качественному прозвону клиентов из актуальной базы.
|