Иван Михальченко
Зачем РЖД нужны высокоскоростные электрички если пассажирские перевозки убыточны и бабки
РЖД зарабатывает только благодаря грузовым перевозкам?
Ответы:
Сергей Бондаренко
Ну а как же распил?
Владимир
Никитку всё никак не отпустит....
Николай Климовский
Не выгодны пригороодные перевозки, за исключением перевозок в самых крупных мегополисов и перевозки в пассажирских поездах, в тех вагонах, где тариф регулирутся государством (к примеру плацкартные вагоны), кстати большая часть датируется не грузовыми перевозками, а регитональными бюджетами.
Ускорение движения электропоездов и повышение их комфорта позврляет вывести их из регулируемых тарифов и поднять стомисть проезда выше укровня нулевой рентабельности (сраните стоимость проезда в различных Рэксах, Аэроэкспрессах, Спутниках... а запущенные Сапсаны и Аллегро одни их самых доходных перевозок. Почему это все внедряеться медленней, чем . хотелось - большой срок оккупаемости, а в России нет свободных денег на длительно окупаемые проекты.
|