Почему на моторном вагоне электропоезда (ЭД4М, например) гидравлически
Bern
Почему на моторном вагоне электропоезда (ЭД4М, например) гидравлический гаситель колебаний установлен под углом?
На прицепном вагоне гидравлический гаситель колебаний прямой, а на моторном магоне он расположен под углом. Почему?
Ответы:
Дмитрий Кольцов
Чтобы в случае упругого удара ушел в сторону не повредив двигатель и не вызвав короткое замыкание.
Иван Иванов
Они не только по разному расположены, но и имеют разные параметры. Причина тому - разная развесовка тележек и наличие вынужденных колебаний от действия силы тяги на моторных тележках помимо свободных колебаний кузова вагона.
Владимир
ЭД4М-это любимая тема Никитки Пузырёва. Найди его и спроси.
Похожие новости:
Прочее туристическое: Билет на электричку ласточку (льготный) Выборг - Санкт-Петербург (Удельная)
ПДД, Вождение: Ваша ласточка на мази? Хоть щас за руль и не подведёт, к примеру 1000 км проехать?
Прочие взаимоотношения: знакомство в электричке
Карты, Транспорт, GPS: Как людям удаётся ездить зайцем в московских электричках? В чём секрет?
Карты, Транспорт, GPS: Расписание электричек Екатеринбург-Челябинск
Общество: Я, конечно, понимаю, что проектировщики электричек заботятся об инвалидах, но откуда у нас столько одноногих?
Прочее туристическое: Мне 14. Друзья попросили привезти им пачки сигарет. Еду на электричке. Можно ли брать с собой. Что будет если спалят.
Прочее туристическое: электричка Адлер - Сухум
:
Карты, Транспорт, GPS: электрички с финляндского вокзала идут до Тихвина?