Многие современные компании используют CRM. Главное предназначение этого программного обеспечения - сбор и обработка информации о клиентах. Анализируя накопленную информацию, удается, например, разработать стратегию повышения уровня продаж. Пройти курсы обучения работе с CRM https://xn--1-stbsebi.xn--p1ai/ можно в специализированной компании. О чем же следует знать новичку?
Чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами, их можно подразделять на группы. Существует множество систем сортировки. Одной из наиболее популярных является А-В-С: это объясняется ее универсальностью. Система предполагает 3 критерия оценки клиентов: заинтересованность вашей продукцией, срочность покупки, высокая платежеспособность. В приоритетную группу добавляйте тех клиентов, которые удовлетворяют сразу трем параметрам; в среднюю по приоритету - двум; а в наименее приоритетную - одному. Это позволит четко взаимодействовать в первую очередь с теми людьми, которые вероятнее всего совершат покупку.
Внедрите в CRM удобный мессенджер. Дело в том, что сейчас все чаще клиенты предпочитают не отвечать на телефонные звонки. В результате вы теряете потенциального покупателя. А мессенджер позволит оставаться на связи с клиентом в онлайн-режиме. К тому же их использование гораздо удобнее и быстрее по сравнению с обзвоном.
Во многих современных CRM имеется возможность устанавливать задачи для менеджеров. Обязательно ей воспользуйтесь, к примеру, внедрите план продаж с наградой лучшим работникам. Это позволит создать здоровую конкурентную среду и повысить мотивацию менеджеров.
|