В магазин одежды большинство людей приходят как к врачу. С долей настороженности: как тут примут, будут ли критиковать, смогут ли помочь добрым советом? Поэтому хорошие, качественные мужские костюмы оптом http://www.costumoskar.ru/ в наличии – это еще не весь бизнес, а только полдела. Существенную роль играет атмосфера в торговом зале, манера обслуживания клиентов, внешний вид продавцов и даже стиль интерьера.
Оборудуйте зал удобными вешалами, полками, стеллажами, раскладочными столами, зеркалами, комфортными примерочными кабинками, хорошим освещением. Всё это облегчит доступ потенциального покупателя к товарам. Позволит спокойно рассматривать их, выбирать то, что приглянулось, осуществить примерку. Недопустимы теснота, хаос, неразбериха в размерах, отсутствие сортировки по цветам, фактурам, стилям.
Замечали ли вы, как приятно ходить в магазины и подолгу там задерживаться, если фоном играет негромкая музыка? Возьмите этот лайфхак на заметку. Мелодии должны быть не очень динамичными. Потому что люди приходят совершенно разные. Умеренный темп и отсутствие сложных текстовок, требующих вдумчивости.
Музыкальное оформление хорошо дополнят искренние улыбки персонала. Ни в коем случае продавцы не должны «бросать» оценивающие взгляды на клиентов. Только доброжелательность, радушие и готовность помочь в выборе удобной одежды, идеально сидящей по фигуре.
Поверьте, в магазины с такой почти домашней обстановкой люди стремятся прийти вновь и вновь. А значит, постоянным клиентским потоком и стабильной выручкой вы обеспечены.
|